Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Страховые представители Московской дирекции «МАКС-М» за 9 месяцев рассмотрели около 100 тыс. обращений граждан
За 9 месяцев 2020 года москвичи и жители других регионов России 99 тыс.148 раз обратились к страховым представителям дирекции обязательного медицинского страховании в Москве АО «МАКС-М».
91% приходится на устные обращения, поступившие через федеральный контакт-центр, 9% - на обращения, отправленные Почтой России, по электронной почте или через форму обратной связи  на сайте компании.
Всего за отчетный период в московскую дирекцию «МАКС-М» поступило 743 жалобы от москвичей, по каждой из которой было проведено разбирательство с участием страховых представителей контакт-центра, профильного подразделения по защите прав застрахованных и медицинских организаций. По результатам проведенных контрольно-экспертных мероприятий 520 жалоб признано обоснованными.
Большинство из них касается вопросов доступности и качества оказания медицинской помощи.
Страховые представители АО «МАКС-М» регулярно участвуют в разрешении спорных вопросов на основе жалоб застрахованных лиц, связанных с доступностью и качеством предоставления медицинской помощи по программе ОМС.
Так, после обращения застрахованной Б. с просьбой организовать содействие в организации дообследования в стационаре, страховой представитель 3-го уровня «МАКС-М» в течение часа связался администрацией лечебного учреждения. После проведения разъяснительной работы, пациентке были сделаны все необходимые обследования, и перенесен срок выписки из стационара.
Житель столицы, находящийся в изоляции по поводу новой коронавирусной инфекции, обратился в «МАКС-М» в связи с ухудшением самочувствия. После вмешательства в ситуацию страховых представителей, мужчине был в срочном порядке организован забор крови на дому, диагностирована острая фаза инфекционного процесса, и он был экстренно госпитализирован в профильный стационар, где была выявлена двусторонняя пневмония, и начато необходимое лечение. Через три недели вылечившийся застрахованный был выписан из стационара. На всех этапах госпитализации пациента сопровождал страховой представитель «МАКС-М».
Московская дирекция медицинской страховой компании «МАКС-М» обращает внимание москвичей на то, что для получения информации по ОМС, или для разрешения проблемных ситуаций при оказании медицинской помощи, всегда можно обратиться к страховым представителям по телефону контакт-центра 8-800-333-60-03, через сайт www.makcm.ru. или посетив любой офис компании.