Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Директор филиала АО «МАКС-М» в Санкт-Петербурге: «Ответственность перед каждым застрахованным является основным принципом нашей работы»
Специалисты филиала АО «МАКС-М» в Санкт-Петербурге продолжают взаимодействие с Единой службой поддержки населения, созданной региональным Правительством в апреле текущего года, в условия борьбы с коронавирусной инфекцией.
В период введенных ограничительных мер по противодействию распространения COVID-19 страховые представители в круглосуточном режиме консультировали горожан по вопросам оказания медицинских услуг в условиях пандемии, предоставляли информацию об изменениях графика работы лечебных учреждений, решали вопросы по соблюдению прав застрахованных и получения услуг по временным свидетельствам, подтверждающим оформление полиса.
Особое внимание были уделено работе с пожилыми петербуржцами старше 65 лет, и застрахованным группы риска, соблюдающим режим строгой изоляции. Специалистами филиала было опрошено 2 216 застрахованных для уточнения состояния из здоровья в период самоизоляции, а так же определения необходимых потребностей: лекарственного и продуктового обеспечения, предоставления медицинской помощи на дому, оказания психологической помощи и необходимости предоставления социальных услуг. Полученные заявки распределялись между социальными и волонтерскими службами, а 54 обращения были переданы в медицинские учреждения, исполнение которых было поставлено на контроль. Повторный обзвон застрахованных показал, что все заявки были полностью исполнены.
По словам директора филиала «МАКС-М» в Санкт-Петербурге Ольги Беляевой, специалисты страховой медицинской организации в дальнейшем планируют продолжить адресную работу с застрахованными и развивать информационное взаимодействие с социальными службами и волонтерскими организациями. Ведь основным принципом работы компании «МАКС-М» является ответственность перед каждым застрахованным, и безупречном исполнение взятых на себя обязательств.