Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Руководитель управления защиты прав застрахованных «МАКС-М» в Московской области: «Наше главное требование к сотрудникам контакт-центра – искреннее желание помочь людям»
Управлением защиты прав застрахованных Дирекции медицинского страхования в Московской области АО «МАКС-М» за 7 месяцев 2020 года обработано около 45 тысяч письменных и устных обращений граждан. Из них 240 составляют жалобы жителей Московской области, связанные с вопросами оказания медицинской помощи в рамках ОМС.
Рассказывает начальник управления Наталия Онойко: « Жалобы граждан, обычно требующие проведения контрольно-экспертных мероприятий, поступают в письменной форме и, зачастую, из-за сложности поставленных вопросов, требуют длительного времени для их рассмотрения. Но это не означает, что устные вопросы застрахованных, которые они адресуют страховым представителям «горячей линии» регионального контакт-центра – легки, просты и моментально решаемы. Скорее, даже, наоборот. Работа сотрудника контакт-центра очень сложна с психологической точки зрения.
Ведь именно при обращении в контакт-центр складывается первое впечатление о страховой медицинской организации. Поэтому специалист «горячей линии» обязан быть не просто профессионалом, оперативно и грамотно решающим проблему  застрахованного, он должен тонко чувствовать душевное состояние звонящего, обладать развитой способностью к эмпатии, искренне желать помочь человеку.
Именно такие сотрудники работают в нашей дирекции. Не случайно, по результатам работы, регулярно поступают письменные и устные благодарности от застрахованных.  
Буквально на днях житель города Люберцы направил благодарность в адрес старшего диспетчера Надежды Жук, которая аргументировано и профессионально защищала интересы застрахованного в переговорах с администрацией медицинской организации, и помогла получить человеку важное и необходимое ему обследование.
Благодарность написана кратко, но очень емко: «Полис ОМС – да, знал, что есть такая бумага, которая должна помогать лечиться и, если что – бороться с бюрократическими препонами. «МАКС-М» не на словах, а на деле взяло на себя эти обязательства. Профессионализм, знание своего дела, настойчивость и желание помочь людям – вот что помогло Жук Н.Н. сделать мне обследование в Люберцах. Большое Вам спасибо».
Сотрудники медицинских страховых компаний помогают очень многим людям. И нам очень важно и приятно получать такую мотивирующую обратную связь, реально подтверждающую нужность нашей работы».