Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Заместитель директора филиала «МАКС-М» в Калуге проверила уровень доступности медицинской помощи в приемном отделении Областной клинической больницы
Заместитель директора филиала АО «МАКС-М» в Калуге Лилия Пустоволенко посетила приемное отделение Калужской областной клинической больницы для оценки уровня доступности медицинской помощи застрахованным гражданам и качества предоставляемой помощи.
В отделении для планового приёма пациентов организована одновременная работа 4 медицинских специалистов. Они оформляют документы для госпитализации, осуществляют регистрацию пациентов в Региональной медицинской информационной системе (РМИС), а также оказывают специализированную медицинскую помощь. Среднее время, затраченное на работу с одним пациентом, не превышает 15 минут. Наибольшее количество госпитализаций приходится на понедельник - вторник. Как пояснила заведующая приемным отделением врач высшей квалификационной категории Анжелика Данилова, в день планово госпитализируются в среднем 150-200 пациентов, при этом потоки пациентов из районов области поступают преимущественно до 12 часов, в то время как жители города Калуги  обращаются в лечебное учреждение во второй половине дня.
Во время посещения приемного отделения представителем страховой медицинской организации очередь на оформление документов составила 5 человек. Помещение, где ведется прием населения, разделено на два блока: первый – для приема пациентов с острым коронарным синдромом и острым нарушением мозгового кровообращения, поступающих в экстренном порядке; второй - для приема по неотложным и другим экстренным показаниям. Блок приема по экстренным показаниям оборудован тремя  смотровыми кабинетами, палатой динамического наблюдения, где при необходимости пациент может находиться до 24 часов. Помимо амбулаторно-диагностичекой помощи, на время проведения необходимых наблюдений и установки точного диагноза пациенту предоставляется питание.
Поводом для проведения проверки стала публикация в  СМИ о загруженности приемного отделения и многочасовых ожиданиях оформления документов для госпитализации.
В ходе проверки выяснилось, что данная проблема была связана с техническим сбоем в работе РМИС. Страховым представителем не было выявлено нарушений прав застрахованных на получение помощи по программе государственных гарантий, уровень доступности услуг полностью соответствует стандартам оказания медицинской помощи.