Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Астраханская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Астраханская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Заместитель директора филиала «МАКС-М» в Калуге проверила уровень доступности медицинской помощи в приемном отделении Областной клинической больницы
Заместитель директора филиала АО «МАКС-М» в Калуге Лилия Пустоволенко посетила приемное отделение Калужской областной клинической больницы для оценки уровня доступности медицинской помощи застрахованным гражданам и качества предоставляемой помощи.
В отделении для планового приёма пациентов организована одновременная работа 4 медицинских специалистов. Они оформляют документы для госпитализации, осуществляют регистрацию пациентов в Региональной медицинской информационной системе (РМИС), а также оказывают специализированную медицинскую помощь. Среднее время, затраченное на работу с одним пациентом, не превышает 15 минут. Наибольшее количество госпитализаций приходится на понедельник - вторник. Как пояснила заведующая приемным отделением врач высшей квалификационной категории Анжелика Данилова, в день планово госпитализируются в среднем 150-200 пациентов, при этом потоки пациентов из районов области поступают преимущественно до 12 часов, в то время как жители города Калуги  обращаются в лечебное учреждение во второй половине дня.
Во время посещения приемного отделения представителем страховой медицинской организации очередь на оформление документов составила 5 человек. Помещение, где ведется прием населения, разделено на два блока: первый – для приема пациентов с острым коронарным синдромом и острым нарушением мозгового кровообращения, поступающих в экстренном порядке; второй - для приема по неотложным и другим экстренным показаниям. Блок приема по экстренным показаниям оборудован тремя  смотровыми кабинетами, палатой динамического наблюдения, где при необходимости пациент может находиться до 24 часов. Помимо амбулаторно-диагностичекой помощи, на время проведения необходимых наблюдений и установки точного диагноза пациенту предоставляется питание.
Поводом для проведения проверки стала публикация в  СМИ о загруженности приемного отделения и многочасовых ожиданиях оформления документов для госпитализации.
В ходе проверки выяснилось, что данная проблема была связана с техническим сбоем в работе РМИС. Страховым представителем не было выявлено нарушений прав застрахованных на получение помощи по программе государственных гарантий, уровень доступности услуг полностью соответствует стандартам оказания медицинской помощи.