Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
«МАКС-М» в Пензе: доверие к Единому контакт-центру в сфере ОМС растёт
За январь-февраль 2020 года страховым представителями  Пензенского филиала АО «МАКС-М» через Единый контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области. получено 5 тыс.296 обращений граждан. Из них 5 тыс. 257 приходится на устные, а 39  - на письменные обращения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число устных обращений выросло на 68 %. Количество письменных обращений увеличилось в 2, 9 раз.
По оценкам специалистов филиала, увеличение числа обращений, говорит о доверии жителей региона к Единому контакт-центру, как эффективному способу решений проблем, касающихся получению медицинской помощи по ОМС.
Застрахованные граждане могут обращаться к специалистам по телефону «горячей линии» 8-800-100-80-44. Страховые представители 1 уровня предоставляют консультации по различным вопросам: как получить полис ОМС, какие документы для этого нужны, каков порядок выбора страховой компании, медицинской организации и врача, в какие сроки возможно получить необходимую медицинскую помощь.
Если поступивший вопрос входит в компетенцию страховых представителей, то они предлагают алгоритмы действий, предоставляют справочную информацию. Если тема обращения в компетенцию страховых представителей не входит, то гражданина направляют в ведомство, где ему помогут в решении возникшей проблемы. Если вопрос требует детального рассмотрения, то его переадресуют на страховых представителей 2 или 3 уровней.
Кроме того, застрахованные граждане имеют возможность обращаться к страховым представителям по телефонам «прямой связи», которые установлены у кабинетов врачей или регистратур. Чтобы пациенту связаться со страховым представителем по телефону «прямой связи» достаточно снять трубку и дождаться ответа. Также получить консультацию можно в пунктах защиты прав пациентов, организованных в медицинских организациях региона, на личном приеме или отправив письменное обращение в страховую компанию.