Уважаемые клиенты!
Информируем вас, что в период с 30 марта по 3 апреля 2020 года Контакт-центр и офисы выдачи полисов ОМС
работают в штатном режиме, и готовы оказать весь спектр страховых услуг по обязательному медицинскому страхованию.
Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Астраханская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Астраханская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Специалисты «МАКС-М» в Дагестане участвуют в разработке проекта «День открытых дверей» в медицинских учреждениях
Страховые представители филиала в АО «МАКС-М» в Махачкале принимают активное участие в формировании плана мероприятий «Дня открытых дверей» в лечебных учреждениях. Данный проект разрабатывается администрациями Республиканской клинической больницы и Поликлиники № 3 Республики Дагестан.
В частности, специалисты «МАКС-М», предложили утвердить график работы специалистов лабораторно - диагностического профиля в воскресные дни. Благодаря этому работающие и учащиеся граждане получат возможность прохождения диспансеризации и профилактических осмотров в особом порядке.
Предложение было выработано с учетом пожеланий горожан, оставленных в анкетах по оценке удовлетворенности качеством предоставленных услуг и удобства доступа к ним. Благодаря регулярному мониторингу общественного мнения, индивидуализации в работе с застрахованными, удается оптимизировать работу медицинского учреждения, оперативно выявить и решить проблемы в организации предоставления медицинской помощи, исключить возможность их повторения у будущем.
Страховые представители АО «МАКС-М» по телефону приглашают граждан пройти диспансеризацию и профилактический осмотр. Такой персонифицированный подход нацелен на увеличение числа жителей региона, участвующих в профилактических мероприятиях, а значит позволяет врачу постоянно контролировать состояние здоровья большего количества пациентов, вовремя выявлять предпосылки развития серьезных заболевания и начинать лечение.
Горожане, со своей стороны, отмечают, что постоянный контакт со страховым представителем мотивирует их контролировать свое здоровье, соблюдать график плановых осмотров, а их предложения по улучшению системы здравоохранения, оставленные в специальных опросниках, находят свое применение. Включение в процесс модернизации системы здравоохранения самих граждан повышает степень доверия к представителям медицинского сообщества.