Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Астраханская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Астраханская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Страховые представители Пензенского филиала АО «МАКС-М» за 11 месяцев 2019 года рассмотрели более 26,5 тыс. обращений граждан
Директор пензенского филиала «МАКС-М» Дмитрий Гагаринский принял участие в онлайн-брифинге, организованном информационном агентством «Пенза – Пресс».
Он не только рассказал о работе страховых представителей в Пензенской области, но и подвел промежуточные итоги работы специалистов за 11 месяцев 2019 года.
За этот период от застрахованных граждан было получено 26 532 обращения, из которых 26 395 подано в устной форме по «горячей линии» и при личном обращении к страховому представителю.
По результатам контрольно - экспертных мероприятий 137 обращений было признано обоснованными. Из общего количества полученных обращений 51 жалоба была связана с нарушением качества оказания медицинской помощи, несоответствием записей в медицинской документации и взимания денежных средств за лечение.
Помимо этого, одной из частых причин необходимости получения дополнительной консультации является уточнение правильности поставленного диагноза и выбранной схемы лечения заболевания. Главной задачей страховых представителей является сопровождение граждан на всех этапах оказания медпомощи и выступление в защиту прав людей на получение доступных и качественных медицинских услуг.
Страховые представители филиала АО «МАКС-М» в Пензе проводят работу по первичному и повторному информированию о возможности прохождения профилактических мероприятий и диспансеризационных осмотров. За прошедшие месяцы было разослано 375 558 уведомлений о профилактических медицинских мероприятиях, так же отдельные сообщения получили граждане, подлежащие диспансерному учету. Из общего количества получивших рассылку, 140 410 человек прошли диспансеризацию и 75 721 прошло профилактический медосмотр.
Для оценки полученных медицинских услуг, степени удовлетворенности ими и получения возможных предложений по повышению качества и доступности медицинской помощи, страховыми представителями совершаются повторные звонки и рассылки с анкетами-опросниками.