Страховые представители филиала АО «МАКС-М» в Махачкале на регулярной основе помогают застрахованным решать спорные и проблемные ситуации и, если необходимо, защищают их права на получение медицинской помощи в рамках ОМС.
Так, в филиал обратился житель республики с жалобой на некачественное оказание медицинской помощи его матери после перенесённого инсульта. На протяжении длительного периода женщина, нуждающаяся в наблюдении, оставалась без внимания врачей поликлиники, а все необходимые обследования и консультации проводились в частных медицинских центрах на платной основе.
В ходе экспертизы качества медицинской помощи, организованной главным специалистом службы защиты прав застрахованных филиала Анжелой Ражбадиновой, было установлено, что отсутствовало должное диспансерное наблюдение за застрахованной. Согласно сведениями реестров счетов медицинской организации в течение более двух лет пациентка не обследовалась и не наблюдалась профильными специалистами.
При содействии страхового представителя поликлиникой были проведены осмотры пациентки на дому и необходимые обследования, а также подготовлены документы для прохождения медико-социальной экспертизы.
Таким образом, было восстановлено право застрахованного лица на доступность и своевременность получения медицинской помощи в гарантированном объеме в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Заявитель остался доволен результатом рассмотрения обращения и выразил благодарность страховым представителям «МАКС-М».