Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Махачкала: страховые представители «МАКС-М» защитили права пациентки, перенесшей инсульт
Страховые представители филиала АО «МАКС-М» в Махачкале  на регулярной основе помогают застрахованным  решать спорные и проблемные ситуации и, если необходимо, защищают их права на получение медицинской помощи в рамках ОМС.
Так, в филиал  обратился житель республики с жалобой на некачественное оказание медицинской помощи его матери после перенесённого инсульта. На протяжении длительного периода женщина, нуждающаяся в наблюдении, оставалась без внимания врачей поликлиники, а все необходимые обследования и консультации проводились  в частных медицинских центрах на платной основе.
В ходе экспертизы качества медицинской помощи, организованной  главным специалистом службы защиты прав застрахованных филиала Анжелой Ражбадиновой,  было установлено, что отсутствовало должное диспансерное наблюдение за застрахованной.   Согласно сведениями реестров счетов медицинской организации в течение более двух лет пациентка не обследовалась и не наблюдалась  профильными специалистами.
При содействии страхового представителя поликлиникой были проведены осмотры пациентки на дому и необходимые обследования, а также подготовлены документы для прохождения медико-социальной экспертизы.
Таким образом,  было восстановлено право застрахованного лица на доступность и своевременность получения медицинской помощи в гарантированном объеме в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Заявитель остался доволен результатом рассмотрения обращения и выразил благодарность страховым представителям «МАКС-М».