![](/upload/iblock/ed4/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80.jpg)
Во время посещения лечебного учреждения специалисты филиала проинформировали пациентов о возможностях контакт-центра и каналов связи, функционирующих в медицинских организациях, о сроках и условиях получения медицинской помощи по полису ОМС.
Они напомнили жителям Пензы, что деятельность Единого контакт-центра в сфере ОМС, созданного в 2016году, направлена на повышение эффективности защиты прав застрахованных граждан и правовой грамотности населения.
Контакт-центр осуществляет работу с устными и письменными обращениями застрахованных, поступившими на телефон «горячей линии», по почте, электронной почте, через интернет-сайт и на личном приеме.
Всем присутствующим были вручены информационные материалы о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи и правах застрахованных в системе ОМС.