Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Филиал «МАКС-М» в Грозном: Информирование застрахованных– задача первостепенной важности
Работа  по информированию застрахованных граждан является одним из приоритетных направлений деятельности филиала АО «МАКС-М» в  Грозном.
В феврале 2024 года страховые представители «МАКС-М» неоднократно проводили информационные мероприятия в медицинских учреждениях Республики.
Страховой представитель 2 и 3 уровней, врач-эксперт Седа Докшукаева провела встречи с  посетителями Поликлиники №4 и пациентами Республиканского клинического  госпиталя  ветеранов войн им. М.Т. Индербиева.
В ходе визитов С. Докшукаева проинформировала застрахованных об их правах на получение бесплатной медицинской помощи в рамках системы ОМС, напомнила о возможности и важности прохождения диспансеризации и профилактических осмотров.
Страховой представитель 2 уровня, врач-эксперт  Зарган Идигова встретилась с застрахованными гражданами в Республиканском реабилитационном центре.
Во всех случаях специалисты «МАКС-М» обстоятельно ответили на вопросы, касающиеся получения медицинской помощи и провели традиционное анкетирование пациентов относительно их удовлетворенности качеством медицинских услуг предоставляемых в лечебных учреждениях.