Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
«МАКС-М»: В 2023 году москвичи стали чаще использовать интернет для решения вопросов организации медицинской помощи

Московская дирекция АО «МАКС-М» подвела итоги  работы в 2023 году.
За прошлый  год страховые представители 1 и 2 уровня консультативно-диспетчерского отдела управления защиты прав и информирования застрахованных  дирекции  рассмотрели 147 807  устных обращений граждан, поступивших по телефону «Горячей линии». По итогам 2022 года аналогичный показатель составлял 139 547 обращений. В структуре обращений на вопросы обеспечения полисами ОМС приходится 83,4%.
Число обращений через интернет-сайт компании по вопросам оказания медицинской помощи в Москве выросло  более чем в три раза, с 1094 в 2022  до 3 849 в 2023 году. Если в 2022 году их доля в структуре всех обращений, поступивших через сайт,  составляла 10,5 %, то по итогам 2023 года она выросла более чем в два раза и достигла 24,1 % .
По оценкам специалистов «МАКС-М» увеличение количества обращений за разъяснениями по вопросам организации медицинской помощи в Москве связано с реорганизацией медорганизаций, жесткой маршрутизацией пациентов в зависимости от профиля заболевания и потребностью граждан в получении разъяснений по вопросам выбора медицинской организации,  возможности и порядку получения конкретной медицинской услуги в рамках ОМС.  
В 2023 году страховые представители  2 уровня «горячей линии» дирекции (врачи-консультанты с медицинским образованием) продолжили работу по информационному сопровождению застрахованных лиц на каждом этапе оказания им медицинской помощи, в том числе, помогали гражданам  урегулировать проблемные ситуации с медицинскими организациями
Кроме того, с 2023 года, в рамках реализации постановления Правительства РФ «О проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», страховые представители дирекции были подключены к Платформе обратной связи Единого портала государственных услуг (ПОС ЕПГУ) для рассмотрения электронных обращений граждан.
Из 6 839 обращений граждан, поступивших посредством ПОС ЕПГУ, страховыми представителями 2 уровня управления защиты прав и информирования застрахованных  оказано информационное сопровождение по 2 800 обращениям . Это 41% от общего объема обращений ПОС , касающихся некорректного отражения на ЕПГУ сведений о прикреплении к медицинским организациям.