Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
«МАКС-М» в Башкортостане: особое внимание жителям малых населенных пунктов
В Республике  Башкортостан  много небольших сёл и деревень, расположенных в отдаленных районах, и  одним из приоритетных направлений деятельности Уфимского  филиала АО «МАКС-М»  является  работа  в амбулаториях и фельдшерско-акушерских пунктах ( ФАП).
Страховой представитель  второго уровня  Алла Паскидова провела  встречи с жителями сёл Никольское, Истриково и Сарва  Нуримановского района. Главной темой мероприятий было информирование застрахованных граждан о  прохождении  диспансеризации и профилактических медицинских  осмотров.
Кроме того А. Паскидова ответила на вопросы, связанные с получением медицинской помощи, предусмотренной программой государственных гарантий, напомнила о  правилах оформления полисов обязательно медицинского страхования
В регионе ведется большая работа, направленная на популяризацию службы страховых представителей, чтобы каждый знал о своей страховой медицинской организации,  о том, как она обеспечивает и защищает права застрахованных,   что у граждан есть возможность позвонить по телефону «горячей линии», и в любое время получить необходимую  консультацию.
Как показывает практика, зачастую один такой телефонный звонок позволяет человеку сориентироваться  в сложной ситуации,  решить проблему, исключить возникновение конфликта между пациентом медицинской организацией.