Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
КДЦ Калужского филиала «МАКС-М» за 2022 год обработал более 14 тыс. обращений граждан
Консультационно-диспетчерский центр (КДЦ) филиала страховой медицинской компании «МАКС-М» в Калуге  за 2022 год принял 14 061 обращение от застрахованных граждан. Из них 10 214 по вопросам  оформления и получения полиса обязательного медицинского страхования, 2 152 касались прохождения профилактических мероприятий,   606 связаны с порядком и условиями предоставления медицинской помощи в рамках ОМС.
Страховыми представителями второго и третьего уровней, работающими в КДЦ, оказывалось  содействие жителям области в записи к врачу, на диагностические мероприятия,  экстренную и плановую госпитализацию, в том числе и за пределами территории страхования. Для урегулирования проблем, возникших у застрахованных,  осуществлялось оперативное взаимодействие с медицинскими организациями и  органами исполнительной власти региона.
КДЦ филиала  АО «МАКС-М» в  Калуге работает с 2019 года и входит в структуру Службы защиты прав застрахованных. Все поступающие обращения обрабатывают страховые представители I уровня и консультируют граждан по вопросам в рамках своей компетенции, а при необходимости передают обращения страховым представителям II и  III уровней.  
Работа ведется круглосуточно  по различным каналам связи :
- «горячая линия», тел. 8-800-505-33-03;
- стационарная линия, тел. 8(4842) 50-96-91, 8(4842) 50-96-91;
- стационарная линия для прямой связи со страховыми представителями через аппараты, установленные в медицинских организациях;
- входящие обращения с сайта https://www.makcm.ru;
- входящие сообщения с портала Госуслуги.