Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
КДЦ Калужского филиала «МАКС-М» за 2022 год обработал более 14 тыс. обращений граждан
Консультационно-диспетчерский центр (КДЦ) филиала страховой медицинской компании «МАКС-М» в Калуге  за 2022 год принял 14 061 обращение от застрахованных граждан. Из них 10 214 по вопросам  оформления и получения полиса обязательного медицинского страхования, 2 152 касались прохождения профилактических мероприятий,   606 связаны с порядком и условиями предоставления медицинской помощи в рамках ОМС.
Страховыми представителями второго и третьего уровней, работающими в КДЦ, оказывалось  содействие жителям области в записи к врачу, на диагностические мероприятия,  экстренную и плановую госпитализацию, в том числе и за пределами территории страхования. Для урегулирования проблем, возникших у застрахованных,  осуществлялось оперативное взаимодействие с медицинскими организациями и  органами исполнительной власти региона.
КДЦ филиала  АО «МАКС-М» в  Калуге работает с 2019 года и входит в структуру Службы защиты прав застрахованных. Все поступающие обращения обрабатывают страховые представители I уровня и консультируют граждан по вопросам в рамках своей компетенции, а при необходимости передают обращения страховым представителям II и  III уровней.  
Работа ведется круглосуточно  по различным каналам связи :
- «горячая линия», тел. 8-800-505-33-03;
- стационарная линия, тел. 8(4842) 50-96-91, 8(4842) 50-96-91;
- стационарная линия для прямой связи со страховыми представителями через аппараты, установленные в медицинских организациях;
- входящие обращения с сайта https://www.makcm.ru;
- входящие сообщения с портала Госуслуги.