Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
«МАКС-М»: Информирование и защита прав застрахованных в круглосуточном режиме
Всемирный день больного, начиная с 1993 года, регулярно отмечается 11 февраля. Он  призван привлечь внимание общества к  многочисленным проблемам, с которыми сталкиваются  пациенты. Для специалистов «МАКС-М»  деятельность по защите прав граждан России и их информационному сопровождению на всех этапах получения медицинской помощи является приоритетной, и не ограничивается этой датой.
Накануне Всемирного дня больных Московская дирекция «МАКС-М» подвела итоги работы в 2022 году.  Всего за год на телефон круглосуточной «горячей линии»  консультативно-диспетчерского отдела Управления защиты прав и информирования застрахованных с бесплатным федеральным номером 8 800 333 60 03 поступило 139 тыс. 547 устных обращений жителей столицы.
Если обращение содержало жалобу, то страховые представители  2 уровня, врачи-консультанты с медицинским образованием, в кратчайшие сроки осуществляли необходимое взаимодействие с администрацией лечебного учреждения и оперативно урегулировали проблемные ситуации, с которыми столкнулись застрахованные. В структуре устных жалоб 88 % связано с  оказанием медицинской помощи, 11 % приходится на отказ в оказании медицинской помощи по программе ОМС.
По фактам письменных жалоб специалисты-эксперты, страховые представители 3 уровня, восстанавливали нарушенные права застрахованных посредством проведения контрольно-экспертных мероприятий.
Жителям Москвы в рамках системы обязательного медицинского страхования, доступен широкий спектр мероприятий, направленных на сохранение здоровья, таких как профилактический медицинский осмотр, диспансеризация, диспансерное наблюдение, занятия в школах здоровья. Важным аспектом работы страховых представителей «МАКС-М» является информирование москвичей об этих возможностях.
В 2022 году  о прохождении диспансеризации были проинформированы 1,2 млн застрахованных , 215 тыс. получили приглашение на профилактический осмотр, 321 тыс. москвичей оповещены о доступности прохождения углубленной диспансеризации для переболевших COVID -19 , 71,5 тыс. – о необходимости диспансерного наблюдения.
Индивидуальное информирование проводилось с использованием смс-рассылок,  голосовых оповещений и адресной почтовой рассылки.
Кроме того, с  целью изучения удовлетворённости жителей столицы  качеством оказания медицинской помощи, в том числе по результатам пройденной диспансеризации,  страховые представители  «МАКС-М» провели телефонные опросы, в которых приняли участие более 4 тыс. москвичей.