Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Специалисты «МАКС-М» в Санкт-Петербурге помогли организовать проведение ребенку МРТ головного мозга
Страховые представители  «МАКС-М» в Санкт-Петербурге помогли в организации проведения МРТ пятилетнему жителю Северной столицы.
Помощь была оказана после обращения его родителей в контакт-центр филиала страховой медицинской компании. Ребенку с тяжелым заболеванием было необходимо провести диагностическое исследование головного мозга.  Для сохранения неподвижного состояния и  достижения максимальной точности исследования, проведение магнитно-резонансной томографии было возможно только под наркозом.
Со слов родителей, ими были собраны все необходимые заключения врачей, и получено направление для госпитализации в июле 2021 года. Но из-за сломанного аппарата, дата проведения МРТ постоянно переносилась.
Подключившиеся к решению проблемы страховые представители «МАКС-М» направили запросы в другие лечебные учреждения города, проводящие данную процедуру, готовые принять маленького пациента и провести его обследование в кратчайшие сроки.
В результате, ребенок был госпитализирован , и ему была оказана вся необходимая помощь. После выписки из стационара, семья вновь обратилась в колл-центр филиала, чтобы поблагодарить сотрудников филиала за оперативное решение проблемы.