Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Заместитель директора Белгородского филиала «МАКС-М» выступила с докладом на Координационном совете по организации защиты прав застрахованных
Первый заместитель директора филиала «МАКС-М» в Белгороде Анна Землянских выступила с докладом на Координационном совете по организации защиты прав застрахованных при предоставлении медицинской помощи и реализации законодательства в сфере ОМС.
В нём она рассказала об исполнении территориальной программы государственных гарантий по ОМС в I полугодии 2021 года и работе филиала по защите прав застрахованных.
Для обеспечения постоянного информационного сопровождения застрахованных граждан в 49 лечебных учреждениях функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями.  
На постоянной основе в 19 организациях ежедневно прием населения ведется на информационных постах, в 16 – установлены телефоны прямой связи, в остальных прием осуществляется в соответствии с графиком дежурств.
Для увеличения скорости обработки обращений граждан, проведения контрольных мероприятий и решения проблем было создано дополнительно 83 рабочих места. Благодаря увеличению штата страховых представителей, большую часть конфликтных ситуаций удалось урегулировать в досудебном порядке.
За первый квартал 2021 года страховые представители получили 5897 обращений, что в 1,2 раза меньше количества обращений, полученных за аналогичный период 2020 года. Количество жалоб уменьшилось в 2,8 раза – из 50 полученных жалоб, были признаны обоснованными 36. Вместе с тем втрое увеличилось количество звонков, связанных с вопросами организации работы медицинских учреждение и предоставления справочно-консультативной помощи.
В условиях возникновения угрозы распространения коронавирусной инфекции изменился характер индивидуального информирования застрахованных: активно используются интернет-ресурсы, социальные сети, телерадиовещание и рассылка уведомлений по электронной почте, налажено тесное удаленное взаимодействие с руководителями медицинских организаций.
А. Землянских предложила  разработать критерии оценки результативности профилактических мероприятий и диспансеризаций, внедрить постоянный мониторинг оценки уровня удовлетворенности населения качеством их проведения и удобством участия в них.