Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Калужский филиал «МАКС-М»: «Задача страховых представителей – помочь застрахованному своевременно получить качественную медицинскую помощь в полном объеме»
За 12 месяцев 2021 года специалистами филиала «МАКС-М» в Калуге было обработано более 16 тыс. обращений от граждан, что на 83% больше количества обращений, полученных в 2020 году. Более 15 тыс. обращений было подано в устной форме, 569 – в письменной. Из 104 полученных жалоб, обоснованными были признаны 60.
Чаще всего жители Калуги интересовались правилами оформления полиса ОМС (63% обращений); консультировались по разным вопросам (в т.ч связанным с COVID-19) (6%), уточняли порядок участия в профилактических медицинских мероприятиях (16%). С неправомерным отказом в предоставлении медицинской помощи и взиманием денежных средств за нее было связано 0,4% обращений, вопросами льготного лекарственного обеспечения - 0,1%.
По всем обоснованным жалобам были проведены проверки, по результатам которых были выявлены факты нарушения прав застрахованных лиц: в выборе медицинского учреждения, несоответствие оказываемой медицинской помощи установленным Минздравом стандартам, взимания денежных средств за её оказание.
Директор филиала АО «МАКС-М» в Калуге Надежда Чурсина: «Задача страхового представителя не только рассказать человеку о возможностях системы ОМС, но и сделать все возможное, чтобы положенная медицинская помощь была оказана точно в срок и в полном объеме. Если, при обращении к врачу, вы столкнулись с проблемой или вам нужна дополнительная информация – незамедлительно обращайтесь к страховым представителям при помощи аппаратов оперативной связи, установленных в поликлиниках области, либо по телефону  «горячей линии» филиала «МАКС-М» в Калуге 8 (800) 505-33-03».