Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Страховые представители «МАКС-М» помогли москвичке получить патронажное обслуживание
Страховые представители Московской дирекции «МАКС-М» помогли в организации патронажного обслуживания жительницы столицы.
На «Горячую линию» контакт-центра дирекции поступило обращение от дочери пожилой москвички. У ее матери, опекуном которой она является, произошел разрыв аневризмы с осложнением в виде ишемического инсульта, в результате чего женщина потеряла речь и возможность передвигаться без посторонней помощи. Застрахованной  нужно было  получить заключение врача о необходимости постановки на учет в службе патронажной помощи и предоставления медицинского обслуживания на дому.
После того как её дочь обратилась в медицинское учреждение по месту прикрепления, администрация поликлиники пообещала в ближайшее время назначить дату визита специалиста для осмотра лежачей пациентки.
Однако, по прошествии двух недель из поликлиники к женщине никто не пришел.
Подключившийся к решению проблемы эксперт «МАКС-М» связался с заведующей отделения службы вызова врача на дом и попросил ускорить процесс проведения осмотра застрахованной. На следующий день пациентку посетил участковый терапевт и хирург службы патронажа. Помимо этого была организована консультация невролога, по результатам которой женщину внесли в реестр пациентов патронажной службы, был закреплен личный врач для дальнейшего предоставления персонального медицинского обслуживания на дому.