Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Филиал «МАКС-М» в Саратове помог местной жительнице получить направление на тест COVID-19
Сотрудники Саратовского филиала «МАКС-М» ежедневно помогают жителям региона получать медицинские услуги, предусмотренные программой обязательного медицинского страхования.
В условиях сложной эпидемиологической обстановки и увеличения нагрузки на медицинские учреждения, специалисты филиала отмечают рост жалоб, связанных с проблемами, возникающими у застрахованных при попытках самостоятельно записаться к узким специалистам, и получить направление на проведение дополнительных исследований.
С невозможностью оперативно провести исследование на коронавирусную инфекцию столкнулась местная жительница, обратившаяся в контакт-центр филиала «МАКС-М». Женщина пожаловалась, что ее пожилой матери, имеющей симптомы COVID-19, врачи отказали в выдаче направления на ПЦР-тест и проведение КТ легких, предоставляемых бесплатно в рамках ОМС. В качестве альтернативного решения проблемы, женщине выдали памятку с указанием адреса конкретного учреждения, оказывающую данную услуга на платной основе.
Благодаря оперативному вмешательству страховых представителей, все необходимые процедуры были бесплатно проведены в кратчайшие сроки.
Позже, на имя руководителя филиала поступило письмо со словами благодарности за содействие в решении данной проблемы и пожеланиями дальнейших успехов в работе всему коллективу компании.