Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
За 10 месяцев 2020 года страховыми представителями филиала «МАКС-М» в Пензе рассмотрено более 17 тысяч обращений

С января по октябрь 2020 года в Пензенский филиал «МАКС-М» от граждан поступило 17 тысяч 354 обращения.
Чаще всего пензенцы жаловались на несоответствие качества оказанной медицинской помощи в поликлиниках и нарушение предельных сроков ожидания медицинской помощи.
Так, к страховым представителям обратились родственники застрахованного гражданина, имеющего инвалидность. Пациенту было необходимо сделать лабораторное исследование крови. Но, из-за трудностей в передвижении, мужчина не мог лично посетить поликлинику. Лечебное учреждение, в которое он обратился с просьбой организовать проведение процедуры на дому, ответило отказом. После безуспешных попыток вызвать участкового терапевта родственники застрахованного были вынуждены обратиться к страховым представителям для оказания содействия в решении проблемы. Изучив историю болезни, страховые представители Пензенского филиала «МАКС-М» направили запрос в медицинское учреждение по месту прикрепления пациента с ходатайством о предоставлении информации о возможности проведения необходимой процедуры на дому. В результате конструктивного диалога застрахованному была оказана необходимая помощь вне стационара.
На устные заявления, поступившие в контакт-центр, пришлось 54 процента  обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года число устных обращений увеличилось на 35%. Количество жалоб составило 236, из которых 114 были признаны обоснованными.

АО «МАКС-М» в Пензе напоминает, что в случае нарушения прав при получении медицинской помощи, взимания денежных средств за медицинские услуги, необходимо незамедлительно обращаться к страховым представителям по телефону Единого контакт-центра 8-800-100-80-44, а также по телефону горячей линии АО «МАКС-М» 8-800-333-60-03 (круглосуточно).