Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Москва
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Более 50 тысяч москвичей обратились к страховым представителям «МАКС-М» с начала 2019 года
За 6 месяцев  2019 года более 50 тысяч москвичей обратились к страховым представителям АО «МАКС-М». Жители столицы обращались в региональный контакт-центр «МАКС-М»  в Москве к страховым представителям 1 и 2 уровней за консультациями по вопросам обязательного медицинского страхования или с просьбами об оказании содействия в решении проблем, возникших при получении медицинской помощи.
Из всех обращений, поступивших в контакт-центр, 94% составили устные обращения, 6% - письменные обращения за консультацией, поступившие через контактную форму на сайте компании.
Среди обращений по вопросам получения медицинской помощи, около 92% составили вопросы о видах платных и бесплатных медицинских услуг в рамках программы ОМС, сроках ожидания медицинской помощи,  а также о лекарственном обеспечении при оказании медицинской помощи.
Страховые представители 2 уровня – врачи-консультанты контакт-центра, помимо консультирования, дистанционно восстанавливают нарушенные права застрахованных граждан, обеспечивая оперативное решение неотложных вопросов по организации бесплатной, доступной и качественной медицинской помощи в сроки, установленные территориальной программой ОМС. С начала 2019 года в контакт-центр поступило 40 устных жалоб, 90% из которых  - на нарушение сроков ожидания медицинской помощи, в том числе прохождения исследований, назначенных лечащим врачом.  
«Каждое обращение рассматривается индивидуально, - комментирует руководитель контакт-центра Татьяна Дудова. – В одном случае достаточно только консультации, если вопрос стандартный, а в другом необходимо индивидуальное сопровождение застрахованного и контроль за оказанием ему медицинской помощи после вмешательства врача-консультанта».
При возникновении вопросов вы можете обратиться к страховому представителю по телефону регионального контакт-центра 8-800-333-60-03, через сайт www.makcm.ru . или посетив любой, удобный для вас, офис компании.